Государственные стандарты РФ гласят, что конструкции, возводящиеся над дорожным-железнодорожным полотном или вдоль него, могут быть оборудованы в регионах с любой климатической обстановкой. Чтобы конструкция не вышла из эксплуатации раньше срока, в процессе изготовления рам учитываются ветровые нагрузки и другие особенности местного климата.
Во избежание ржавления каждый продукт покрывается антикоррозийными средствами. Препарат для покрытия подбирается в зависимости от требований, прописанных в проектировочном задании. К числу антикоррозийных средств относятся:
- лакокрасочные субстанции;
- порошковые составы;
- горячая оцинковка.
Если металлическая конструкция будет обработана лакокрасочной субстанцией или порошковым составом, защитное покрытие придется наносить повторно через 5 лет эксплуатации.
Особое внимание нужно уделить рамам, которые будут установлены над железнодорожным полотном. Помимо основного предназначения, такие конструкции являются дополнительными опорами электросетевых участков — переходными или промежуточными опорами.
Для устранения рисков, связанных с поломкой, конструкции дополняются твердыми поперечными штангами или поясами из изогнутых П-образных профилей. В некоторых случаях опорные рамы устанавливаются попарно.